ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Формирование функциональной грамотности при обучении русскому языку
1.1. Понятие и содержание функциональной грамотности
1.2. Психологические и возрастные особенности школьников как условие формирования функциональной грамотности
1.3. Методы и приемы формирования функциональной грамотности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Текстоориентированный подход при формировании функциональной грамотности
2.1. Место текстоориентированного подхода в современном образовательном процессе
2.2. Работа с текстом как способ формирования функциональной грамотности обучающихся
3.3. Работа по развитию функциональной грамотности в практике преподавания учителей-словесников Мурманска
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Методика развития функциональной грамотности на уроках русского языка
3.1 Констатирующий эксперимент (проверка уровня сформированности функциональной грамотности)
3.1.1 Задачи и этапы экспериментального обучения
3.2 Экспериментальное обучение на занятиях по русскому языку: комплекс уроков
3.3. Диагностика уровня сформированности функциональной грамотности на контрольном этапе педагогического эксперимента: анализ результатов
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ