СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК МОДЕЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. КЛЮЧЕВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА, ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
1.3 УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.3 СРАВНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА И ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
3 ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
3.1 РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ. РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
3.2 ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОСИИ
3.3 РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРА
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ