СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования фонематического
восприятия у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
…………………………………………………………………………………………………………………..6
1.1. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе у детей
старшего дошкольного возраста …………………………………………………6
1.2. Характеристика фонетико-фонематических нарушений у старших
дошкольников со стертой дизартрией………………………………………….14
1.3. Основные направления работы по формированию фонематического
восприятия у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
…………………………………………………………………………………….27
ГЛАВА 2. Опытно – экспериментальная работа по формированию
фонематического восприятия у старших дошкольников со стертой
дизартрией…………………… ……………………………………………………….38
2.1. Цель, задачи, содержание констатирующего
эксперимента………………………………………………………………….. 38
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента..………….…52
2.3. Коррекционно-логопедическая работа по формированию
фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста со
стертой дизартрией………………………………………………..……………..56
Заключение ……………………………………………………………………………………65
Литература………………………………………………………………..67
Приложение………………………………………………………………73