Развитие фонематического восприятия в онтогенезе у детей старшего дошкольного возраста

Развитие фонематического восприятия в онтогенезе у детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 70

Фонетико-фонематическая область речи считается признаком единой культуры речи и ее соответствия у говорящего произносительным общепризнанным нормам. Под фонетической стороной речи подразумевают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов рече - двигательного аппарата, способность четко различать и анализировать фонемы родного языка [18]. Восприятие и воспроизводство звуков родного языка — это согласованная работа речеслухового и рече - двигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух разрешает выработать четкую дикцию, подвижность и тонкую дифференцированную работу артикуляционных органов, обеспечивающих верное произношение каждого звука [32]. Основным отделом слухоречевого анализатора является височный отдел доминантного полушария (центр Вéрнике), где осуществляется анализ услышанной и воспроизводимой речи, в таком случае происходит анализ и различия близких по акустическим характеристикам звуков.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования фонематического
восприятия у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
…………………………………………………………………………………………………………………..6
1.1. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе у детей
старшего дошкольного возраста …………………………………………………6
1.2. Характеристика фонетико-фонематических нарушений у старших
дошкольников со стертой дизартрией………………………………………….14
1.3. Основные направления работы по формированию фонематического
восприятия у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
…………………………………………………………………………………….27
ГЛАВА 2. Опытно – экспериментальная работа по формированию
фонематического восприятия у старших дошкольников со стертой
дизартрией…………………… ……………………………………………………….38
2.1. Цель, задачи, содержание констатирующего
эксперимента………………………………………………………………….. 38
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента..………….…52
2.3. Коррекционно-логопедическая работа по формированию
фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста со
стертой дизартрией………………………………………………..……………..56
Заключение ……………………………………………………………………………………65
Литература………………………………………………………………..67
Приложение………………………………………………………………73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match