ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………………7
1.1.Теоретический обзор подходов и теорий фонематического слуха…………………………………………………………..7
1.2.Общая характеристика фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста……………………………….19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………….27
2.1.Описание методов и методик исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста ……………………………….………………27
2.2 Результаты исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………….41
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………………………56
3.1 Описание программы исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………….56
3.2 Результат контрольного экспериментирования ……………………….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..81
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………87