Каждый метод состоит из определенных приемов преподавателей и обучаемых. Методы обучения, в отличие от методик, предназначены для решения более узких образовательных задач. Сочетание техник формирует метод обучения. Чем разнообразнее технологии, тем более значимыми и эффективными будут методы их включения. Например, на первом году учебной группы тема урока - "Золотая осень". Учителя могут использовать общепринятые методы ведения диалога: задавать вопросы ребенку, объяснять и рассказывать собственную историю ребенка. Или он может начать диалог под тихие звуки музыки Чайковского «Октябрь» (из цикла «Время года»), а также показать картины художника, прочитать стихи об осени, загадать загадки и показать в движении, как осенние листья падают на землю. Такое сочетание приемов обучения будет более эффективным, потому что эти приемы вызовут у детей воспоминания об осени и яркие картины воображения, окрашенные их собственным опытом, что, в свою очередь, потребует активизации психологической и исполнительской деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
1.1. Теоретическое обоснование «современное танцевальное искусство» и «физическая культура»
1.2. Теоретико-методологическая основа развития физических данных подростков средствами современного танца
ГЛАВА II. ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Практическое применение методик современного танца в развитии физических данных подростков
2.2. Проект авторской методики развития физических данных подростков на уроках современной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ