СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ………………………………………………………………….6
1.1. Понятия «эстетика» и эстетическое воспитание в современной науке …..6
1.2. Хореография как вид искусства в эстетическом воспитании младших школьников ………………………………………………………………………..9
Выводы по первой главе ………………..……………………….…………..….16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ …………………………………………..…….14
2.1. Формы и методы развития эстетического вкуса у младших школьников на занятиях хореографии ………………………………………………………14
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….………………..….…..18
Выводы по второй главе………………………..………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..……………33
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………36