Развитие эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития посредством игр драматизаций

Развитие эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития посредством игр драматизаций

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 50

У детей с задержкой психического развития наблюдается лабильность, повышенная внушаемость, эмоциональная неустойчивость, что говорит об эмоциональном отставании в развитии. Эмоциональная лабильность проявляется в быстро меняющемся настроении и неустойчивости эмоций, легком возникновении эмоционального возбуждения или плача, иногда - немотивированных проявлений аффекта. При возникновении агрессии она направляется не на действие человека, а на самого человека. Нередко у детей возникает беспокойство, тревожность. Дети с задержкой психического развития часто затрудняются описать собственное эмоциональное состояние в конкретной ситуации, несмотря на то, что достаточно хорошо способны определить эмоции других людей по их внешнему выражению. Такое недоразвитие оказывается довольно стойким. Отмечается не толерантность к фрустрирующим ситуациям. Незначительный повод может вызвать эмоциональное возбуждение и даже резкую аффективную реакцию, неадекватную ситуации. Такой ребенок то проявляет доброжелательность по отношению к другим, то вдруг становится злым и агрессивным.


Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития посредством игр драматизаций …………………….6
1.1. Характеристика дошкольников с задержкой психического развития …..6
1.2. Развитие эмоциональной сферы в онтогенезе………………………………………13
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития ………………………………………………………….18
Глава II. Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития посредством игр драматизаций……………..25
2.1. Диагностический комплекс для обследования эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития……………………25
2.2. Организация и содержание коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития посредством игр драматизаций………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы……………………………………………………………………39
Приложение………………………………………………………………..…….41










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match