Введение………………………………………………………………………….3
I. Научно-теоретические основы развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами музыки…………………….10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование развития эмоциональной сферы дошкольников………………….…………………………….……10
1.2.Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников………………………………………………..……………16
1.3.Музыка — как эффективное средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников…………………………………………………23
Выводы по I главе…………………………………………………………….32
II. Опытно-экспериментальное исследование по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников средствами музыки……35
2.1. Выявление уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет средствами музыки на констатирующем этапе…..……..……….……35
2.2.Программа реализации музыкальных игр на формирующем этапе………………………………………………………………..………46
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы……….……………52
Выводы по II главе ……………………………………………………………61
Заключение …………………………………………………………………….64
Список использованной литературы ………………………………………..68
Приложения …………………………………………………………………….73