Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………8
1.2 Характеристика методов коррекционно-педагогической работы по развитию эмоциональной сферы с помощью игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………………………17
Выводы по 1 главе………………………………………………………..
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1 Диагностика особенностей развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………………..
2.2 Программа коррекционно-педагогической работы, направленная на развитие эмоциональной сферы посредством игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития …………………………………
Выводы по 2 главе………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………
Приложения………………………………………………………………