Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игровой деятельности

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игровой деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 71

Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе и в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испыты¬вающих стойкие трудности в обучении в обычной (массовой) школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые, через непродолжительный период обучения в специальной (вспомогательной) школе начинали весьма успешно продвигаться вперед и обнаруживали большие потенциальные воз¬можности. Во многих случаях последние при оказании им соответ¬ствующей педагогической поддержки и организационной помо¬щи продолжали образование в обычной школе. В первом случае дети характеризовались как стойко неуспеваю¬щие, во втором же — во вспомогательной школе до введения тер¬мина «задержка психического развития» — состояние детей опре¬делялось как псевдоолигофрения. Развернутое последовательное психологическое изучение обе¬их групп детей позволило установить их тождественность, и все дети этой группы стали характеризоваться как имеющие времен¬ную задержку психического развития. Впоследствии явная избы¬точность в названии этой категории детей была устранена и ут¬вердился термин «задержка психического развития».


Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………8
1.2 Характеристика методов коррекционно-педагогической работы по развитию эмоциональной сферы с помощью игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………………………17
Выводы по 1 главе………………………………………………………..
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1 Диагностика особенностей развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………………..
2.2 Программа коррекционно-педагогической работы, направленная на развитие эмоциональной сферы посредством игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития …………………………………
Выводы по 2 главе………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………
Приложения………………………………………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match