ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ……..….
6
1.1. Эмоциональный интеллект и основные подходы к его изучению в современной психолого–педагогической науке………………………
6
1.2. Проблема измерения эмоционального интеллекта…………………
1.3. Педагогические условия развития эмоционального интеллекта….
Выводы по первой главе………………………………………………….
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ………………..……… 11
17
19
20
2.1. Оценка уровня эмоционального интеллекта у обучающихся 4 класса………………………………………………………………………
20
2.2. Методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта обучающихся на уроках английского языка в 4 классе……
23
Выводы по второй главе…………………………………………………. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 40