ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Эмоционально-волевая сфера детей дошкольного возраста: сущность, содержание, особенности
1.2. Средства игровой деятельности дошкольников и их влияние на эмоционально-волевую сферу
1.3. Методическое обеспечение развития эмоционально-волевой сферы личности ребенка средствами игровой деятельности
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ИССДЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. База и организация исследования эмоционально-волевой сферы старших дошкольников
2.2. Комплекс игр и игровых упражнений по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников в условиях Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Поныровский детский сад «Ромашка» Поныровского района Курской области
2.3. Результаты апробации комплекса игр и игровых упражнений и перспективные направления по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения