Самооценка дошкольного детства отошла на второй план и основана на подготовке к узкому вниманию к школе. Жизнь детей строго регулировалась, и функции учителя, который был героем ребенка, начали выполнять дополнительные работающие учителя, в том числе экологи, инструкторы по физическому воспитанию, учителя визуальной деятельности и директора. При таком чисто школьном подходе сущность детского сада теряется, ребенок становится самим собой и руководством учителей, которые его хорошо знают по интересным вопросам развития (играть, строить, рисовать, слушать музыку, изобретать) Такие, как истории, которые могут быть вовлечены в), детское сообщество рушится.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития системы дошкольного образования в муниципальном районе
1.1. Понятие, сущность системы дошкольного образования
1.2. Нормативно-правовое регулирование дошкольного образования в РФ
Глава 2. Оценка развития системы дошкольного образования на примере г. Северск
2.1. Характеристика муниципальной системы дошкольного образования
2.2. Оценка системы правового регулирования системы дошкольного образования в районе
2.3. Анализ проблем и перспектив в системе муниципального дошкольного образования
Заключение
Список использованных источников