Содержание
Глоссарий……………………………………………………………………. 3
Введение……………………………………………………………………. 4
Глава 1. Теоретические основы развития детского творчества на занятиях ФЭМП в младшем дошкольном возрасте………………………. 7
1.1. Условия и закономерности развития детского творчества в младшем дошкольном возрасте…………………………………………………………… 7
1.2. Методы и приемы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста…………………………………………… 11
1.3. Изучение особенностей формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста……………….. 14
Выводы по 1 Главе…………………………………………………………. 17
Глава 2. Подбор методов и приемов для развития детского творчества на занятиях по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте……………….. 18
2.1. Диагностика уровня формирования математических представлений и уровня развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………… 18
2.2. Эффективные методы и приемы для развития детского творчества на занятиях по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте……………….. 26
Выводы по 2 Главе………………………………………………………….. 30
Заключение………………………………………………………………….. 31
Список использованной литературы……………………………………… 32
Приложения 1-7…………………………………………………………….. 36