Если цель занятия и задания поставлены правильно, при описании натуры, учащиеся могут акцентировать внимание именно на тех аспектах, которые востребованы учителем на данном занятии. В одних случаях, задачи цветового оттенка могут быть связаны с решением проблем светотеневых, в других - с пространственным или декоративно-планарным решением формы. Важнейшей задачей педагога ДХШ, является развитие образного мыслительного восприятия ребенка.
Введение
Глава 1. Особенности развития цветового видения
1.1 Цветовое видение в историческом аспекте
1.2 Теоретические особенности развития цветового видения учащихся
Глава 2. Практическая значимость цветового видения
2.1. Методические основы развития цветового видения на уроках живописи
2.2. Организация занятий и проведение упражнений на развитие цветового видения
Заключение
Список использованных источников
Приложение