Революция безналичных платежей. Китай оставил далеко позади весь остальной мир в развитии услуг мобильных платежей. В 2022 году число пользователей мобильных платежей в Китае превысило 911 миллионов, а уровень проникновения занял первое место среди крупнейших стран мира. В 2019 году через мобильные платежные приложения в Китае было переведено в общей сложности 205 триллионов юаней, и ожидается, что к концу 2022 года эта сумма достигнет 292 триллионов юаней.
Из Китая в мир. Наряду с растущими магазинами tax-free, китайские путешественники-любители роскоши берут с собой мобильные платежи по всему миру. От Galeries Lafayette в Париже до местных закусочных на Бали - везде можно встретить синюю надпись о приеме Alipay. Покупки с помощью мобильных платежных приложений стали новой нормой для китайских туристов по всему миру. Около 60 процентов китайских туристов заявили, что предпочитают расплачиваться с помощью Alipay, а 35,2 процента путешественников выбирают WeChat Pay во время поездок за границу.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации 4
1.1 Понятие и особенности цифровой экономики 4
1.2 Эволюция цифровой экономики Китая 7
1.3 Развитие финансовых технологий и влияние на финансовую стабильность Китая 10
Глава 2. Практическая реализация цифровой экономики Китая 15
2.1 Процесс развития цифровой экономики в Китае 15
2.2 Регулирование цифровой экономики в Китае 18
2.3 Прогнозы 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22