Развитие чувства ритма в классе ударных инструментов у учащихся ДМШ

Развитие чувства ритма в классе ударных инструментов у учащихся ДМШ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 35

По своим музыкальным качествам ударные инструменты подразделяются на два вида, исходя из их музыкальных свойств: на издающие звуки определенной высоты (часть мелодической и гармонической основы звучания); шумовые (способные воспроизводить ритмическую основу звучания). «Ударные инструменты изготовляются из различных материалов и, соответственно, делятся на «перепончатые» инструменты (изготовленные с применением кожи) и «самозвучащие» (изготовленные из металла, дерева или стекла)» [5, c.23]. Ознакомившись с музыкально-теоретическими источниками, можно обозначить описание целого ряда этих музыкальных инструментов.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса исполнительства на
ударных инструментах …………………………………………………………6
1.1. Ударные музыкальные инструменты: истоки и эволюция……….……………6
1.2. Психологические особенности восприятия музыки с участием
ударных инструментов…………………………………………………………….…9
Глава 2. Формирование метро-ритмических навыков в классе
ударных инструментов……………………………………………………………12
2.1. Развитие чувства временной организации музыки (темп, метроритм)
у обучающихся в классе ударных инструментов…………………………………12
2.2. Роль ансамблевой игры для развития чувства ритма в классе
ударных инструментов……………………………………………………………………18
2.3. Использование различных методов в музыкальном воспитании ………….20
Заключение..…………………………………………………………………….…24
Приложение………………………………………………………………………..27
Список литературы ………………………………………………………………34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match