СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса исполнительства на
ударных инструментах …………………………………………………………6
1.1. Ударные музыкальные инструменты: истоки и эволюция……….……………6
1.2. Психологические особенности восприятия музыки с участием
ударных инструментов…………………………………………………………….…9
Глава 2. Формирование метро-ритмических навыков в классе
ударных инструментов……………………………………………………………12
2.1. Развитие чувства временной организации музыки (темп, метроритм)
у обучающихся в классе ударных инструментов…………………………………12
2.2. Роль ансамблевой игры для развития чувства ритма в классе
ударных инструментов……………………………………………………………………18
2.3. Использование различных методов в музыкальном воспитании ………….20
Заключение..…………………………………………………………………….…24
Приложение………………………………………………………………………..27
Список литературы ………………………………………………………………34