ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития читательских интересов у младших школьников
1.1. Понятие читательского интереса в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности читательского интереса у младших школьников
1.3. Компьютерные программы как средство развития читательского интереса младших школьников
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Диагностика уровня развития читательского интереса у младших школьников
2.2. Разработка и внедрение комплекса уроков, направленного на формирование читательского интереса у младших школьников посредством компьютерных программ
2.3. Описание результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ