Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы развития читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности………………………………………
1.1 Понятие «читательский интерес» и его характеристика
1.2 Технологии развития читательского интереса в образовательном процессе начальной школы
1.3 Характеристика внеурочной деятельности, и ее организация
Выводы по первой главе…………………………………………………………
Глава 2. Экспериментальное исследование развития читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Выявление уровня сформированности читательских интересов младших школьников
2.2 Организации внеурочной деятельности, направленной на развитие читательского интереса младших школьников…………………
2.3 Анализ результаты экспериментального исследования
Список использованных источников…………………………………………….
Приложение…………………………………………………………………………