Содержание
Введение
Глава 1 Теоретический обзор
1.1 Краткое описание бренда Voltage Black Cyber Arena и Определение понятия «бренд»
1.2 Основные показатели эффективности бренда
1.3 Виды кризисных ситуаций и их влияние на бренд
Глава 2 Анализ кризисной ситуации
2.1 Описание кризисной ситуации, в которой находится бренд Voltage Black Cyber Arena
2.2 Оценка ущерба, причин и последствий кризиса для бренда
2.3 Анализ конкурентов и их реакции на кризис
Глава 3 Разработка стратегии развития бренда в кризисной ситуации
3.1 Определение целевой аудитории и ее потребностей
3.2 Формулирование цели и задач стратегии развития бренда
3.3 Определение основных принципов, на которых будет основываться стратегия
Глава 4 Описание мероприятий по реализации стратегии
4.1 Описание конкретных действий, которые будут осуществляться для достижения цели и задач стратегии
4.2 Определение ресурсов, необходимых для реализации стратегии
Заключение
Библиографический список