Оглавление
Введение……………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Бренд работодателя в современной компании…………………………….5
1.1. Сущность понятия бренд и его место в корпоративной культуре………………… …4
1.2 Элементы НR-бренда компании………………………………………………… 7
1.3. Этапы НR-брендинга…………………………………………………………….. 9
Глава 2. Оценка влияния бренда работодателя на результаты деятельности компании………………………… 14
2.1. Современная практика НR- брендинга…………………………………………14
2.2. Снижение издержек при развитии бренда работодателя…………………… 20
2.3. Взаимосвязь повышение выручки компании и бренда работодателя………21
2.4. Инновационность компании и бренд работодателя…………………………22
Глава 3. Бренд работодателя крупной розничной сети зоомагазинов ………… 25
Заключение ……………………………………………………………………………30
Список использованной литературы……………………………………………….. 32