СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 8-9 лет…………………………..5
1.2. Артистизм в художественной гимнастике……………………………………………..7
1.3. Особенности применения игрового метода в художественной гимнастике………………………………………………………….…………..…….11
1.4. Методика хореографической подготовки в художественной гимнастике………………………………………………………………………………………………..16
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования………………………………………………………………..22
2.2. Методы исследования…………………………………………………………………………22
2.2.1. Анализ и обобщение литературных источников………………………………..23
2.2.2. Педагогические наблюдения…………………………………………………………….23
2.2.3. Метод экспертных оценок………………………………………………………………..23
2.2.4. Метод тестирования двигательной и эмоциональной выразительности……………………………………………………………………………………….23
2.2.5. Педагогический эксперимент……………………………………………………………24
2.2.6. Методы математической статистики ……………………………………………….25
2.3. Организация исследования………………………………………………………………….26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты тестирования двигательной и эмоциональной выразительности……………………………………………………………………………………….27
3.2. Характеристика экспериментального игрового метода………………………..29
3.3. Результаты участия в соревновательной деятельности в ходе педагогического эксперимента………………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..……….41