ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ РУБРИКАТОРА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ИЗДАНИЯ 5
1.1 Основные подходы к разработке рубрикатора современных СМК 5
1.2 Рекламно-информационное издание как средство массовой коммуникации 15
1.3 Видо-типологический состав рекламно-информационных изданий и их рубрикаторов 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РУБРИКАТОРА СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЖУРНАЛОВ 33
2.1. Анализ практики разработки рубрикатора рекламно-информационного журнала (лучше на нескольких примерах) 33
2.2. Моделирование рубрикатора рекламно-информационного журнала «Люди и вещи, шоппинг» 48
2.3. Условия оптимальной разработки рубрикатора рекламно-информационного журнала (здесь обобщение по всей работе, выводы, рекомендации для журналов такого типа) 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67