ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 7
1.1 Понятие и причины необходимости разработки новой продукции организации 7
1.2 Основные этапы разработки «новой» продукции организации 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта 17
2.2 Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Останкинский молочный комбинат» 18
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1 Разработка и реализация плана выпуска новой продукции в организации 33
3.2 Оценка эффективности проекта производства и реализации нового вида продукции 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41