Введение
1. Теоретические аспекты разработки турпродукта событийного туризма
1.1 Событийный туризм: основные понятия, роль и значение на современном этапе
1.2 Особенности формирования турпродуктов событийного туризма
2. Анализ рынка событийного туризма Нижегородской области
2.1 Анализ туристского потенциала событийного туризма Нижегородской области
2.2 Сравнительный анализ предложений нижегородских операторов в сегменте событийного туризма
2.3 Оценка соответствия событийных туров ожиданиям потребителей
2.4 Анализ привлекательности событийного туризма Нижегородского региона методом SWOT-анализа
3. Формирование событийного тура «Фестиваль граффити и ART – искусства и уличной культуры «ON THE STREET»» Нижегородской области
3.1 Ресурсное обоснование нового турпродукта событийного туризма
3.2 Создание маршрута и программы тура
3.3 Выбор поставщиков услуг
3.4 Расчет стоимости нового турпродукта
3.5 Разработка технологической документации нового турпродукта
3.6 Обоснование конкурентоспособности нового турпродукта событийного туризма «Фестиваль граффити и ART – искусства и уличной культуры «ON THE STREET»»
3.7 Предложения по продвижению нового турпродукта событийного туризма «Фестиваль граффити и ART – искусства и уличной культуры «ON THE STREET»»
Заключение
Список использованных источников