Разработка транспортно-технологической схемы перевозки контейнерных грузов из морского порта Пусан (Южная Корея) в морской порт Хельсинки (Финляндия) с использованием Северного морского пути

Разработка транспортно-технологической схемы перевозки контейнерных грузов из морского порта Пусан (Южная Корея) в морской порт Хельсинки (Финляндия) с использованием Северного морского пути

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 24

Для перегрузки контейнеров применяется специализированное подъемное оборудование. Lo/Lo (lift-on/lift-off) – вертикальная грузообработка, при которой интермодальные грузовые единицы загружаются и выгружаются с помощью бортового или берегового подъемного оборудования. Традиционный метод обработки, используемый для большинства судов по всему миру. При погрузке контейнеров на борт необходимо четко придерживаться инструкций о максимальной загрузке. В связи с появлением контейнеровозов без люка это имеет особенно важное значение. Согласно минимальным требованиям ISO, шесть полностью загруженных контейнеров могут быть уложены один на другой. Однако конструкция многих контейнеров рассчитана на высоту штабеля в девять или более единиц.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Экономические отношения Республики Корея и Германии 6
1.1 Общая характеристика международных отношений Республики Корея и Германии 6
1.2 Определение наиболее востребованных для транспортировки товаров и объем закупок 7
1.3 Описание груза и особенности условий его транспортировки 9
Глава 2. Выбор транспортных средств для перевозки контейнерных грузов из порта Пусан в порт Гамбург 13
2.1 Выбор оптимальных для груза контейнеров 13
2.2 Выбор погрузчика для заданного типа контейнеров 16
2.3 Выбор контейнеровоза, наиболее подходящего к требованиям перевозки 16
Глава 3. Экономико-географические характеристики пунктов отправления и назначения 18
3.1 Характеристика пункта отправления морского порта Пусан 18
3.2 Характеристика пункта назначения морского порта Гамбург 21
Глава 4. Анализ морских транспортных путей для сообщения портов Пусан и Гамбург 25
4.1 Характеристика прямого водного маршрута следования грузов из Пусана в Гамбург через Северный морской путь (СМП) 25
Список используемых источников 32










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match