Рыночный успех является основным аспектом оценки деятельности российских компаний, а их рыночные способности предопределяются правильно разработанной и поочередно исполняемой товарной политикой.
Товарная политика является основой маркетинговых решений, вокруг которого формируются остальные решения, связанные с критериями покупки продукта и способами его продвижения от производителя к конечному потребителю. Для того, чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности компании. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности потребителей, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 5
1.1 Товарная политика компании: цели, задачи, функции 5
1.2 Этапы формирования товарной политики компании 11
1.3 Особенности формирования товарной политики в организациях АПК 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ХЛЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ» 26
2.1 Анализ деятельности компании 26
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании. 33
2.3 Анализ товарной политики компании 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ХЛЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ» 55
3.1 Предложения по совершенствованию товарного ассортимента компании 55
3.2 Совершенствование коммуникационной политики компании 61
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74