Разработка технологии анализа данных медицинского оборудования для построения автоматической классификации для оптимизации дистрибуции

Разработка технологии анализа данных медицинского оборудования для построения автоматической классификации для оптимизации дистрибуции

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 58

Исходя из вышеперечисленного, можно утверждать, что рынок медицинских изделий имеет сложную структуру и обладает своими особенностями. Товарами данного рынка могут использоваться как конечными потребителями (например, оборудование для диагностики в домашних условиях), так и государственными и негосударственными медицинскими учреждениями, которые приобретают большое количество медицинского оборудования, техники, а также различные расходные материалы для своей профессиональной деятельности [12]. Все товары медицинского назначения должны соответствовать международным стандартам, например, стандарт ISO, который используется повсеместно в настоящее время. В разных странах существуют свои требования к сертификации продукции медицинского назначения. В Российской Федерации все медицинские изделия должны быть зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (РосЗдравНадзор) и регистрационное удостоверение установленного образца на медицинские изделия выдается бессрочно. Для того, чтобы успешно развивать производство и торговлю на медицинском рынке необходима эффективная система продвижения как на территории своей страны, так и за рубежом. Невозможно обеспечить эффективное продвижение и реализацию товаров как на отечественном рынке, так и на зарубежном без определенного комплекса мероприятий, которые направлены на информирование конечный потребителей и на побуждение к совершению покупки. Мировой рынок товаров общемедицинского назначения демонстрирует высокие темпы роста и на сегодняшний день составляет более 400 млрд долларов. По оценкам аналитиков консалтинговой компании Evaluate объем этого рынка к 2022 году достигнет 522 млрд долларов, при этом темп роста будет постепенно увеличиваться и к 2022 году составит уже 5,1 % [13].


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Дистрибуция медицинского оборудования. Общие сведения об электрокардиографах 5
1.1. Понятие и сущность дистрибуции организаций на рынке медицинского оборудования 5
1.2. Система маркетинга организаций и особенности продвижения на рынке медицинского оборудования 11
1.3. Особенности развития дистрибуции медицинского оборудования на в Российской Федерации 19
1.3.1. Основные показатели российского рынка товаров общемедицинского назначения 22
1.3.2. Перспективы развития дистрибуции медицинского оборудования 23
1.4. Электрокардиографы 24
1.4.1. Физические основы электрокардиографии 24
1.4.2. Устройство электрокардиографа 27
1.4.3. Классификация электрокардиографов 28
Глава 2. Методы математической статистики для анализа системы дистрибуции 31
2.1. Структура статистического анализа 31
2.2. Методы математической статистики 32
2.2.1. Корреляционно-регрессионный анализ 33
2.2.2. Дискриминантный анализ 34
2.3. Методы анализа экспертных оценок 36
2.4. Наиболее популярные программные пакеты для статистического анализа 39
Глава 3. Сбор данных об электрокардиографах. Построение автоматической классификации на основе собранных данных 43
3.1. Данные об электрокардиографах 43
3.2. Сбор и анализ экспертных оценок 44
3.3. Построение автоматической классификации на основе собранных данных 50
Заключение 58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match