ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЗОР РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНЫХ ДАЙДЖЕСТОВ ДЛЯ РИТЕЙЛА
1.1 Характеристика продукции
1.2 Полиграфические технологии и оборудование, используемые для производства рекламных дайджестов для ритейла
1.3 Конкурентная среда – предприятия, специализирующиеся по выпуску рекламных дайджестов для ритейла
1.4 Прогнозируемый объем рынка по выпуску данной продукции
1.5 Выводы по обзору
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ РЕКЛАМНЫХ ДАЙДЖЕСТОВ ДЛЯ РИТЕЙЛА
2.1 Разработка технического задания на проектирование и его анализ
2.2 Выбор способа печати
2.2.1 Общие требования к печатной машине
2.3 Выбор оборудования
2.4 Принципиальная схема производства
2.5 Технологический прогноз производства
2.5.1 Прогнозируемая производственная мощность
2.6 Составление заданий на проектирование допечатного и послепечатного производства
2.6.1. Расчет загрузки послепечатного производства
2.7 Разработка технологических карт производств
2.8 Проектирование производственных подразделений
2.8.1 Выбор технологических решений и оборудования Polar 92 E/ED
2.8.2 Расчет необходимого количество оборудования
2.9 Прогнозы количеств материалов, численности работающих, производственных и складских площадей
2.9.1 Прогноз количества материалов
2.9.1.1 Расчет количества бумаги
2.9.1.2 Расчет количества тонера
2.9.2 Расчет численности рабочих
2.9.3 Прогноз производственных площадей. Расчет производственных площадей печатного цеха
2.9.4 Прогноз складских площадей. Расчет площадей складов для основных материалов
2.10 Вывод по главе
ГЛАВА 3 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Спецификация оборудования
3.2 Планировка проектируемого предприятия
3.3 Общая планировка предприятия
ГЛАВА 4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ