Во II квартале General Motors заявил о снижении продаж на 15,4% г/г. Продажи EV/EUV (электрокары) упали на 36% г/г. Всего было продано 7200 электромобилей, что составляет лишь 1,2% от всех авто. Ford смог показать незначительную положительную динамику — продажи выросли на 1,8% (г/г) из-за эффекта низкой базы. За квартал было продано 15 527 EV (+144% г/г), что составляет 3,2% от всех авто.
По мультипликаторам Tesla торгуется выше, чем Ford и General Motors. Показатель PEG (показатель P/E, скорректированный на долгосрочные темпы роста прибыли на акцию.) — высокий, но не чрезмерный. Среди финансовых метрик стоит выделить: рентабельность собственного капитала (ROE) (return on equity = прибыль (net income) / собственный капитал (equity)), уровень долга, маржу операционной прибыли, прогноз по динамике прибыли на акцию. Долгосрочный прогноз отсутствует из-за высокой степени неопределенности.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Изучение теоретических аспектов разработки стратегии выхода на новые рынки 6
1.1 Понятие и значение стратегии выхода на новые рынки 6
1.2 Анализ внешней среды 8
Глава 2. Анализ внутренней среды компании “Tesla Inq.” 11
2.1 Исследование текущего положения компании на рынке 11
2.2 Определение потенциала для выхода на новые рынки 13
Глава 3. Разработка стратегии выхода на новые рынки для компании “Tesla Inq.” 17
3.1 Определение целей и приоритетных рынков 17
3.2 Выбор стратегии выхода на новые рынки 19
Глава 4. Реализация стратегии и оценка ее эффективности 25
4.1 Разработка плана реализации стратегии выхода на новые рынки 25
4.2 Оценка рисков и препятствий 27
Заключение 35