ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Определение изменений: концепция, подходы и области применения 7
1.2. Модели управления изменениями 23
1.3. Методы организационных изменений 29
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «АВИЛОН HYUNDAI» 33
2.1 Организационно-правовая характеристика СЦ «АВИЛОН Hyundai» 33
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов в СЦ «АВИЛОН Hyundai» 38
2.3 Характеристика основных показателей деятельности СЦ «АВИЛОН Hyundai» 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «АВИЛОН HYUNDAI» 50
3.1 Анализ изменений среды окружения предприятия 50
3.2 Анализ изменений внутренней среды предприятия 65
3.3 Определение стратегии и целей управления изменениями СЦ «АВИЛОН Hyundai» 72
3.4 Расчет экономического эффекта 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96