Разработка стратегии территориального развития филиальной сети компании в интересах достижения масштабного лидерства в целевом сегменте

Разработка стратегии территориального развития филиальной сети компании в интересах достижения масштабного лидерства в целевом сегменте

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 134

Медицинскую помощь в Российской Федерции оказывают как государственные медучреждения, так и частные. Частный сектор медицинской практики в РФ на сегодняшний день недостаточно развит. Так, в европейских странах доля частного сектора составляет около 50% рынка, а в РФ — менее 1%. Даже при таком небольшом количестве частных медучреждений, количество госпитализаций в государственных медучреждениях сократилось на 20%, а вызовов «скорой помощи» — на треть. По мнению экспертов, частная медицина могла бы поспособствовать улучшению качества предоставляемых услуг, обеспечению для определенного контингента более высокий уровень обслуживания. Кроме того, в выигрыше остались бы и малоимущие слоя населения так, как для них освободились бы места в государственных клиниках, для них можно было бы выделять больше средств.


1. Введение 4
1.1. Обзор рынка стоматологического оборудования 4
1.2. Краткая характеристика компании «Н.Селла» 8
1.3. Сущность проблемы и цель исследования 9
1.4. Исследовательская гипотеза 10
1.5. Вопрос исследования 10
2. Обзор теоретической литературы 11
2.1. Методы анализа состояния рынка 11
2.2. Методы анализа конкурентоспособности компании 20
2.3. Методы анализа удовлетворенности потребителя 33
2.4. Стратегии развития предприятий 47
2.5. Пути увеличения доли рынка 57
2.6. Варианты организации системы продаж 59
2.7. Выводы 66
3. Методология исследования 67
3.1. Цели исследования 67
3.2. Методы исследования 68
3.3. Критерии успешного решения проблемы 73
3.4. Оценка вклада автора 73
4. Результаты частных исследований и их анализ 74
4.1. Исследование по определению причин снижения рентабельности 74
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 74
4.1.2. Результаты исследования 80
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 87
5. Исследование по оценке эффективности потенциального развития посредством дилерской сети 88
5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 88
5.2. Результаты исследования 89
5.3. Выводы по результатам второго исследования 94
6. Исследование по оценке эффективности потенциального развития посредством филиальной сети 94
6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 94
6.2. Результаты исследования 97
6.3. Выводы по результатам третьего исследования 107
7. Исследование по выявлению наиболее перспективных с точки зрения выбранной модели развития брэндов 108
7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 108
7.2. Результаты исследования 112
7.3. Выводы по результатам пятого исследования 112
8. Рекомендации по результатам исследования 115
9. Заключение 116
Приложение 1. Анкета для менеджеров по продаже компании «Н.Селла» 122










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match