Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор.
В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Содержание
Введение………………………………………………………………..………….3
1. Общая стоимость проекта………………………………………………………5
2. Юридические вопросы………………………………………..………………..6
3. Получение разрешительных документов………………….………………….7
4. Заключение и согласование разрешения………………………………………8
5. Маркетинговое исследование. ………………………………….……………..8
7. Социально-демографический портрет………………………………………11
8. Производственный план………………………………………………………12
9. Организационный план…………………………….…………………………17
10. Риски деятельности…………………………………………………………..21
11. Финансовый план……………………………………..……………………..22
12. Санитарно – гигиенические требования…………….……………………..25
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованных источников………………………….………………..34
Недавно просмотренные материалы