Актуальность исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях развития туристского рынка в Российской Федерации, важную роль играет интерес потребителей к туристскому продукту, что и определяет важность и необходимость формирования нового туристского продукта.
Российская Федерация обладает большим потенциалом для развития туризма, в качестве примера можно выделить республику Крым. Республика Крым обладает огромным потенциалом туристско-рекреационных ресурсов, имеет широкие перспективы развития туристской индустрии в целом. Крым имеет также большой потенциал развития культурно-познавательного туризма. Поэтому в настоящее время следует говорить о необходимости привлечения туристов к большому количеству исторических памятников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Тенденции развития туризма в Российской Федерации 7
1.2 Конкурентоспособность туристского продукта 13
1.3 Группа показателей качества туристского продукта 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 24
2.1 Стратегический потенциал Республики Крым 24
2.2 Проблемы развития туризма в Республике Крым 32
2.3 Составление профиля покупателя 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 46
3.1 Программа тура 46
3.2 Выбор стратегии создания конкурентных преимуществ 52
3.3 Методы продвижения стратегий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64