Введение…………………………………………………………………..………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………5
1.1. Роль и функции стратегии в управлении сбытом организации…….5
1.2. Классификация стратегий сбыта в современном менеджменте………………………………………………………………11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт разработки и реализации стратегий сбыта в организации………………….………………………….14
2. ДИАГНОСТИКА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ РАЙПО ННР……………………………………………..………………………….21
2.1. Организационно–экономическая характеристика РАЙПО ННР….21
2.2. Анализ системы управления сбытом в организации………………24
2.3. Разработка проекта стратегии сбыта в организации………………31
2.4. Прогнозная оценка эффективности проекта стратегии сбыта……36
Заключение ……………………………………………………….………….…..39
Список использованных источников и литературы……………………………42
Приложение