Введение
1 Теоретико-методологические основы исследования стратегии развития банка в условиях цифровой экономики
1.1 Сущность, виды и классификации существующих стратегий банков
1.2 Цифровизация экономики как основной тренд развития банковского сектора в условиях современности
1.3 Основные этапы, процедуры и факторы, определяющие выбор стратегии развития банка
2 Анализ и практика формирования стратегии развития ПАО «Сбербанк»
2.1 Анализ рынка банковских услуг Российской Федерации
2.2 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»
2.3 Анализ изменения стратегий развития ПАО «Сбербанк» с внедрением цифровизации в экономику
3 Обоснование влияния цифровизации на выбор стратегии развития деятельности в банковском секторе
3.1 Направления развития стратегий ПАО «Сбербанк» с развитием цифровизации
3.2 Разработка алгоритма выбора стратегий развития организаций банковского сектора в условиях цифровизации экономики
Заключение
Список использованных источников