Очевидно, что интернет давно стал самым распространенным каналом как массовой, так и бизнес-коммуникации. Невозможно представить, чтобы современные компании могли обходиться без продвижения своих товаров и услуг только посредством методов традиционного маркетинга, игнорируя многочисленные площадки в сети.
Сегодня производители и потребители живут в совершенно новой среде-эпохе цифрового маркетинга$, который объединяет различные инструменты продвижения товаров и услуг, включая туризм, через множество цифровых каналов. Этим объясняются изменения привычных моделей маркетинговых коммуникаций и бизнеса, включая туризм и отдых,а так же растущий интерес исследователей к вопросам, связанным с распространением современных цифровых каналов и SMM-технологий в продвижении товаров и $услуг. [22].
Внерубричная дисплейная интернет-реклама – это короткие клипы с движущимися изображениями, называемые «баннеры» либо «небоскребы» в зависимости от их расположения на экране. Они могут принимать форму «прерывающей» рекламы или «всплывающих окон». Это рекламные объявления, которые автоматически открывают новое окно сайта рекламодателя при переходе по ссылке с хост-сайта.
Поисковый маркетинг – это общий термин для рекламы, которая размещается в поисковых системах интернета и начинает работать, как только пользователь входит в поисковую систему и выполняет запрос по ключевым словам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие о стратегии продвижения: содержание и основные виды стратегий 5
1.2. Маркетинговые исследования при разработке стратегии продвижения 10
1.3. Этапы разработки стратегии продвижения 23
1.4. Современные медиа-средства в туризме и их сравнительный анализ 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АП МЕРКУРИЙ» 42
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «АП Меркурий» 42
2.2. Используемые каналы продвижения и их содержание 43
2.3. Выявление каналов информации, используемых потребителями 46
2.4. Конкурентный анализ 54
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АП МЕРКУРИЙ» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76