Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии компании….
1.1 Концептуальная схема стратегического планирования…………….
1.2 Понятие стратегии и различные подходы к ее определению………
1.3 Основные «школы стратегий» (по Минцбергу)………………..…
1.3.1 Типовые бизнес-стратегии………………………………………..…
1.3.2 Модели портфельного анализа…………………………………..….
1.4 Методы и этапы разработки стратегии компании……………….….
Глава 2. Анализ основных характеристик ООО «Бирюлевские пищевые концентраты», как составляющих процесса разработки стратегии предприятия……………………………………………………………………….5
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………….5
2.2 Анализ организационной структуры компании предприятия …..10
2.3 Анализ основных условий и факторов деятельности компании предприятия ………………………………………………………………….16
2.4 Основные экономические показатели и анализ финансового положения предприятия ……………………………………………………25
2.5 Анализ рентабельности предприятия…………………………..32
2.6 Анализ персонала предприятия и работы с ним……………….33
2.7 Анализ квалификации персонала …………………………….36
2.8 Анализ движения рабочих кадров………………………………46
Глава 3 Разработка рекомендаций для формирования стратегии в ООО «Бирюлевские пищевые концентраты» и оценка их эффективности………
3.1 Разработка рекомендаций для формирования стратегии в
ООО «Бирюлевские пищевые концентраты» ……………
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по разработке стратегии ООО «Бирюлевские пищевые концентраты»………………………………
Компьютерное обеспечение проекта……………………………………
Правовое обеспечение проекта…………………………………………
Заключение………………………………………………..………………
Список использованных источников………………………..………
Приложение