Разработка стратегии позиционирования компании (бренда)

Разработка стратегии позиционирования компании (бренда)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 72

Одним из важных факторов также является защитная способность бренда. Другими словами, статус бренда должен развиваться качественно, охватывая все аспекты потребительской ценности - от эмоций до духовности. Тогда конкурентам будет очень сложно воспроизвести такую концепцию, и в итоге, компаниям не придется регулярно обращать внимание на различные атрибуты своих продуктов, чтобы выделиться на фоне других. Поскольку позиция товарной марки доводится до сведения потребителей посредством маркетинговых коммуникаций, отсутствие у компании рекламного потенциала может стать проблемой. Доказательством тому служит позиция Дж. Траута: «Если вы рекламируете продукт, вам нужно объяснить потребителю, почему он должен выбрать именно ваш продукт, а не другие. Лучше, если при этом вам удастся развлечь покупателя». Но в этот же момент Траут делает поправку: «Вся хитрость в том, как не похоронить информацию, которая помогает потребителям решить проблему выбора, под толщей так называемой креативности». По мнению автора, маркетолог думает о соотношении креативности и содержательности рекламной кампании. Основное донесение по-прежнему должно заключаться в формировании нужного образа в представлениях клиента. Поэтому сложности с созданием концепции позиционирования компании могут возникать на любом этапе ее разработки, от создания основной идеи до преобразования ее в сообщение для целевой аудитории. Для того чтобы избежать их, необходимо помнить, что идея позиционирования основана на дифференциации и фирменном стиле, и компания должна не только правильно ее сформулировать, но и представить. На разработку стратегии предприятия также оказывают влияние факторы внешней и внутренней среды.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ 7
1.1. Понятие и сущность разработки стратегии позиционирования компании 7
1.2. Процесс разработки стратегии позиционирования компании 10
1.3. Проблемы разработки стратегии позиционирования компании 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «СФЕРА ЧИСТОТЫ» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой компании «Сфера Чистоты» 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 29
2.3. Анализ текущей маркетинговой деятельности компании и текущего позиционирования 42
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «СФЕРА ЧИСТОТЫ» 47
3.1. Постановка целей, разработка УТП и концепции позиционирования 47
3.2. Выбор и обоснование инструментов реализации, план-график мероприятий, ресурсное обеспечение 50
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match