СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.1 Понятие, виды и факторы, формирующие стратегию повышения конкурентоспособности 7
1.2 Основные составляющие и направления стратегических решений 19
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 23
1.4 Формирование стратегий конкурентоспособности 33
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» 38
2.1 Анализ рынка, конкуренции керамической продукции в Российской Федерации 38
2.2 Сравнительный анализ конкуренции лицевого кирпич 41
2.3 Сравнительный анализ конкуренции рядового кирпича 45
2.4 Анализ импорта керамического кирпича и брусчатки 47
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» 64
3.1 Описание и структура компании ООО «ЛСР. Стеновые» 64
3.2 Заводы компании ООО «ЛСР. Стеновые» 67
3.3 Рыночные позиции компании «ЛСР-Стеновые» 68
3.4 Сравнительный анализ конкурентов компании ООО «ЛСР. Стеновые» по основным позициям 71
4. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» 74
4.1 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продаж компании ООО «ЛСР. Стеновые» 76
4.2 Оценка успешности стратегии дифференциации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А Классификационная модель стратегий обеспечения конкурентоспособности 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проект доработки личного кабинета для клиентов и партнёров компании 94
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сертификаты о публикации 103