ВВЕДЕНИЕ
1 БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и классификация стратегий
1.2 Сущность стратегии организации
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика колхоза имени Кирова
2.2 Оценка эффективности действующей стратегии на основе финансового анализа
2.3 Анализ производства, себестоимости, реализации молока, как объекта приложения бизнес-стратегии
3 ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СПК ИМЕНИ КИРОВА НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО ПРОИЗОДСТВА
3.1 Стратегический анализ СПК имени Кирова молочного производства
3.2 Оценка финансовой результативности стратегии развития молочного производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ