Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………….5
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия…………………………..5
1.2 Этапы стратегического планирования……………………………………8
1.3. Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана…………………………………………………………10
Глава 2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЯКУТСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД» ………………………………………………………………12
2.1. Краткая характеристика предприятия и её экономические положения……………………………………………………………………………………………….12
2.2. Конкурентный и отраслевой анализ…………………………………….16
2.3. Ситуационный анализ компании………………………………………..27
Глава 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ЯКУТСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД» ………..……………………………………31
3.1. Исследование стратегических проблем…………………………………31
3.2. Рекомендации по совершенствованию инновационной стратегии производства ………………………………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы