Разработка стратегии диверсификации продуктовой линейки логистической компании

Разработка стратегии диверсификации продуктовой линейки логистической компании

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логистика   |   Количество листов: 42

Группа компаний VTN основана в 1935 году, на сегодняшний день является динамично развивающейся российской транспортно-логистической компанией, 4PL провайдером логистических услуг. Деятельность компании охватывает такие направления как складская логистика, таможенное оформление экспортных и импортных товаров, авиа, авто и железнодорожные перевозки, а также морской фрахт. Спецификой деятельности компании является оказание услуг по доставке в любые отдаленные и труднодоступные регионы России (такие, как Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), регионы Восточной и Западной Сибири), а также перевозки всех видов грузов, включая опасные (1-9 класс), негабаритные и тяжеловесные.


Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденций 2
1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 6
1.3. Вопросы исследования 7
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1. Внешняя среда организации. Отрасль и конкуренция. 9
2.2. SWOT-анализ. 11
2.3. Матрица «Продукт – рынок» И. Ансоффа 12
2.4. PEST-анализ 13
2.5. Обзор возможностей роста 14
Заключение по разделу 22
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИИ 26
4.1. Каковы сравнительные конкурентные возможности (шансы) компании с точки зрения ее диверсификации в смежные направления? 26
4.1.1. Сбор данных и методика проведения исследования 26
4.1.2. Результаты проведения исследования 26
4.1.3 Выводы по результатам проведения исследования 27
4.2. Какие продукты (услуги) компании в наибольшей степени перспективны для компании с точки зрения создания равномасштабного направления? 28
4.2.1. Сбор данных и методика проведения исследования 29
4.2.2. Результаты проведения исследования 29
4.2.3 Выводы по результатам проведения исследования 33
4.3. Какие регионы являются приоритетными для компании сейчас и на трех — пятилетнюю летнюю перспективу? 34
4.3.2. Результаты проведения исследования 34
4.3.3 Выводы по результатам проведения исследования 34
4.5. Уточнить потребность клиентов в выбранных продуктах-услугах 37
4.8. Позволит ли реализация полученной стратегии добиться целей? 39
4.8.2. Результаты проведения исследования 40
4.8.3 Выводы по результатам проведения исследования 40










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match