Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденций 2
1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 6
1.3. Вопросы исследования 7
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1. Внешняя среда организации. Отрасль и конкуренция. 9
2.2. SWOT-анализ. 11
2.3. Матрица «Продукт – рынок» И. Ансоффа 12
2.4. PEST-анализ 13
2.5. Обзор возможностей роста 14
Заключение по разделу 22
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИИ 26
4.1. Каковы сравнительные конкурентные возможности (шансы) компании с точки зрения ее диверсификации в смежные направления? 26
4.1.1. Сбор данных и методика проведения исследования 26
4.1.2. Результаты проведения исследования 26
4.1.3 Выводы по результатам проведения исследования 27
4.2. Какие продукты (услуги) компании в наибольшей степени перспективны для компании с точки зрения создания равномасштабного направления? 28
4.2.1. Сбор данных и методика проведения исследования 29
4.2.2. Результаты проведения исследования 29
4.2.3 Выводы по результатам проведения исследования 33
4.3. Какие регионы являются приоритетными для компании сейчас и на трех — пятилетнюю летнюю перспективу? 34
4.3.2. Результаты проведения исследования 34
4.3.3 Выводы по результатам проведения исследования 34
4.5. Уточнить потребность клиентов в выбранных продуктах-услугах 37
4.8. Позволит ли реализация полученной стратегии добиться целей? 39
4.8.2. Результаты проведения исследования 40
4.8.3 Выводы по результатам проведения исследования 40