Разработка стратегических решений по выведению нового продукта на рынок, на примере компании Apple

Разработка стратегических решений по выведению нового продукта на рынок, на примере компании Apple

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 39

В современном обществе разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Прежде всего необходимо проанализировать и выявить, что такое стратегического планирование и как оно влияет на разработку нового товара в компании, фирме или целой корпорации. Сегодня в XXI веке большинство исследователей, как в России, так и за рубежом, проявляют большой интерес к исследованию основ стратегического планирования деятельности предприятия. Следует отметить, что в современном мире процесс планирования во многих сферах общественной жизни, особенно в экономической, социальной и технологической сферах, часто приобретает стратегический характер, что подразумевает необходимость не только расширения возможностей. прогноз, но и для улучшения баланса запланированных мероприятий с точки зрения организационных навыков и ресурсов.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект формирования имиджа 5
1.1. Имидж организации: понятие, виды, сущность и задачи 5
1.2. Имидж организации: структура и функции 10
Глава 2. Практический аспект формирования положительного имиджа 15
2.1. Процесс формирования положительного имиджа компании 15
2.2. Особенности событийного маркетинга как средства формирования имиджа коммерческих организаций 20
Глава 3. Исследование имиджа магазина мужской одежды «Henderson» 25
3.1. Общая характеристика, анализ деятельности и имиджа компании «Henderson» 25
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match