В современном обществе разработка нового товара является
одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Прежде всего необходимо проанализировать и выявить, что такое стратегического планирование и как оно влияет на разработку нового товара в компании, фирме или целой корпорации.
Сегодня в XXI веке большинство исследователей, как в России, так и за рубежом, проявляют большой интерес к исследованию основ стратегического планирования деятельности предприятия. Следует отметить, что в современном мире процесс планирования во многих сферах общественной жизни, особенно в экономической, социальной и технологической сферах, часто приобретает стратегический характер, что подразумевает необходимость не только расширения возможностей.
прогноз, но и для улучшения баланса запланированных мероприятий с точки зрения организационных навыков и ресурсов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект формирования имиджа 5
1.1. Имидж организации: понятие, виды, сущность и задачи 5
1.2. Имидж организации: структура и функции 10
Глава 2. Практический аспект формирования положительного имиджа 15
2.1. Процесс формирования положительного имиджа компании 15
2.2. Особенности событийного маркетинга как средства формирования имиджа коммерческих организаций 20
Глава 3. Исследование имиджа магазина мужской одежды «Henderson» 25
3.1. Общая характеристика, анализ деятельности и имиджа компании «Henderson» 25
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36