Важную роль в регулировании деятельности общественного играет Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно данному закону владелец и руководство предприятия удовлетворяет права потребителей по приобретению услуг общественного питания надлежащего качества, безопасных для их жизни и здоровья, на получение информации об услугах и их исполнителях, государственную и общественную защиту, и обеспечивает механизм реализации данных прав.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании», указывает на то, что услуги общественного питания подлежат добровольной сертификации. Согласно данному закону каждое предприятие питания должно, в первую очередь, соблюдать регламент о безопасности пищевых продуктов.
Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека осуществляется Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы системы общественного питания 7
1.1 Особенности предприятий общественного питания. 7
1.2 Общие требования к предприятиям общественного питания. 12
Глава 2 Анализ сервисной деятельности предприятий питания и предложения по разработке стандартов сервиса для поэтажных кафетериев. 17
2.1 Особенности стилей и форм обслуживания для предприятия питания 17
2.2 Анализ деятельности общественного питания в РЭУ им. Плеханова 21
2.3 Разработка стандартов сервиса для предприятий питания на примере поэтажных кафетериев РЭУ им. Плеханова 27
Заключение 30
Список использованных источников 32