При изучении данной темы, мы отметили, что применение активных методов обучения на уроках математики повышает эффективность урока, а также гармонизирует развитие личности ученика. Без правильной подачи материала и использования нужных методов обучения тяжело добиться усвоения и понимания программного материала по математике в начальной школе. Поэтому каждому педагогу стоить постоянно совершенствовать свои знания, применять новые методы обучения, различные приемы и современные технологии, так как это все способствует к повышению уровня разных результатов, а самое главное это помогает не только передать информацию, а также привить у обучающихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету математики, уметь трудиться в обучении и извлекать нужную информацию.
При применении активных методов обучения на уроках математики в начальной школе способствует к формированию не только знаний, но и умений, потребность применять полученные знания для анализа, для оценки ситуации и принятия правильного решения. Для этого педагогу нужно очень тщательно подходить к выбору метода, который он будет применять на уроке, ведь метод, который будет использован должен помочь ребенку, должен соответствовать целям и задачам данного урока, а не ввести в заблуждение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретические основания влияния методов обучения на достижения разных видов образовательных результатов.
1.1. Понятие метода обучения; классификации методов обучения.
1.2. Возможности содержания начального курса математики для использования активных методов обучения
1.2.1. Понятия вычислительного приема и вычислительных навыков; признаки и этапы их формирования.
1.2.2. Классификация текстовых задача; этапы процесса их решения.
1.3. Обзор практики использования активных методов обучения по математике в образовательных учреждениях Российской федерации.
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация деятельности обучающихся при использовании активных методов обучения.
2.1. Диагностика предметных, метапредметных и личностных результатов (констатирующий этап исследования).
2.2. Реализация активных методов в учебной и внеурочной деятельности по математике (формирующий этап исследования).
2.3. Сравнительный анализ предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся 3 класса.
Выводы по второй главе
Заключение