Разработка системы стимулирование сбыта товаров оптового предприятия

Разработка системы стимулирование сбыта товаров оптового предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 61

Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на российском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товаров, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно- информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Стимулирование сбыта – это процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров.


Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке
рекомендации по разработки системы стимулирования сбыта предприятия.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной
работе были решены следующие задачи:
– теоретические аспекты стимулирования сбыта: цели, задачи, сущность;
–было рассмотрено стимулирования как элемент маркетинговых
коммуникаций;
– проведено исследование организационно-экономической характеристике
ИП Пантелеева Е.В;
–проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия ИП Пантелеева
Е.В;
–рассмотрено использование мероприятий по использованию
стимулирования сбыта в маркетинговой деятельности предприятия ИП Пантелеева
Е.В;
–предложены рекомендации по совершенствование системы стимулирования
сбыта предприятия ИП Пантелеева Е.В.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ИП
Пантелеева Е.В. (г. Оренбург).
Предмет исследования – стимулирование сбыта предприятия.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match