Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка заданий 5
1.1. Формирование концепции соревнований 5
1.2. Подходы к разработке 6
2. Подготовка платформы соревнований 10
2.1. Платформа CTFd 10
2.2. Разработка системы мониторинга состояний Docker-хостов и Docker-контейнеров 14
2.2.1. Развертывание системы мониторинга на сервере 15
2.2.2. Node Exporter 18
2.2.3. Prometheus 18
2.2.4. Alert Manager Bot 22
2.2.5. Alert Manager 23
2.2.6. Оповещения о неисправностях 24
2.2.7. cAdvisor 24
2.2.8. Grafana 24
2.2.9. Настройка Dashboards в Grafana 26
2.3. Сохранение логов запросов сервера Nginx 29
2.3.1. Установка Graylog 29
2.3.3. Настройка Grafana 33
2.3.4. Ошибки, допускаемые при проведении соревнования 33
3. Предлагаемые для решения задания 36
3.1. Веб 38
3.1.1. Киберволчонок 38
3.1.2. Web Application Files 40
3.2. Обратная разработка (reverse engineering) 42
3.2.1. Руны укажут путь 42
3.3. Криптография 45
3.3.1. Загадки Лихолесья 45
1.3.2. ХОRовод 47
3.4. Форенсика 48
3.4.1 Чудные комплюктеры 48
3.4.2 Лихо 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52