ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и показатели качества продукции 6
1.2. Этапы создания системы управления качеством предприятия 13
1.3. Эффективность системы менеджмента качества 18
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО “REBOOT SYSTEM SERVICE” 25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО “REBOOT SYSTEM SERVICE” 25
2.2. Финансовое состояние и качество продукции ООО “Reboot System Service” 33
2.3. Анализ системы менеджмента качества ООО “Reboot System Service” 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО “REBOOT SYSTEM SERVICE” 45
3.1. Порядок разработки системы менеджмента качества в ООО “Reboot System Service” 45
3.2. Использование современной информационной платформы при разработке системы менеджмента качества 52
3.3. Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67