Введение 6
Глава 1. Аналитическая часть. Организационно-экономическая сущность задачи 8
1.1. Главный вычислительный центр – филиала ОАО «РЖД»». Описание деятельности компании и её структура. 8
1.3. Отдел ИНФОРМ и его структура в ГВЦ ОАО «РЖД». 13
1.2.1. Услуги, предоставляемые отделом ИНФОРМ 15
1.3. Процесс обработки обращений 17
2.2. Анализ существующей системы оказания услуг клиентам ГВЦ ОАО «РЖД» 25
2.2.1. Анализ заключения договорных отношений на примере Нового клиента на услуги ГВЦ ОАО «РЖД» 28
2.2.1.1.Составление проекта договора и приложений к договору 30
2.2.1.2. Согласование 34
2.2.1.3. Заключение договора 35
2.2.1.4. Сопровождение договора 36