Разработка системы информационных услуг для пользователей АС ЭТРАН

Разработка системы информационных услуг для пользователей АС ЭТРАН

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 100

Результатом усовершенствования единого информационного портала является создание автоматизированного пространства для работы по заключению договоров с контрагентами на информационные услуги ГВЦ ОАО «РЖД», сбора и хранения учредительных документов, а также для контроля и ведения статистических данных по оказанным услугам.


Введение 6
Глава 1. Аналитическая часть. Организационно-экономическая сущность задачи 8
1.1. Главный вычислительный центр – филиала ОАО «РЖД»». Описание деятельности компании и её структура. 8
1.3. Отдел ИНФОРМ и его структура в ГВЦ ОАО «РЖД». 13
1.2.1. Услуги, предоставляемые отделом ИНФОРМ 15
1.3. Процесс обработки обращений 17
2.2. Анализ существующей системы оказания услуг клиентам ГВЦ ОАО «РЖД» 25
2.2.1. Анализ заключения договорных отношений на примере Нового клиента на услуги ГВЦ ОАО «РЖД» 28
2.2.1.1.Составление проекта договора и приложений к договору 30
2.2.1.2. Согласование 34
2.2.1.3. Заключение договора 35
2.2.1.4. Сопровождение договора 36










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match