При проектировании системы управления компьютерным клубом было принято решение использовать RESTful архитектуру. Этот выбор обоснован рядом причин, которые важны для обеспечения эффективности, масштабируемости и безопасности системы.
RESTful архитектура является одним из наиболее распространенных подходов к разработке API. Ее основной принцип заключается в том, что каждый ресурс системы должен иметь уникальный URI, а каждое действие над ресурсом должно выполняться путем отправки запроса на соответствующий URI. Такой подход позволяет упростить работу с API и улучшить его масштабируемость, так как каждый запрос можно обрабатывать независимо от остальных запросов.
RESTful архитектура также обеспечивает безопасность системы, так как она использует стандартные методы HTTP для передачи информации. Эти методы являются широко используемыми и хорошо изученными, что облегчает обнаружение и устранение уязвимостей.
В качестве альтернативы RESTful архитектуре можно использовать SOAP-подход, который также позволяет разрабатывать API. Однако, SOAP более сложный и медленный в использовании, чем REST, а также имеет более ограниченные возможности для масштабирования. Поэтому, RESTful архитектура была выбрана в качестве основного подхода для разработки API для СУКК.
Содержание
Содержание 2
• ЗАДАНИЕ 3
• ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ 5
• ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ВКР 7
• РЕФЕРАТ 8
Введение 9
1 Обзор, оценка и выбор теоретических основ и подходов к разработке системы управления компьютерным клубом 12
1.1 Исторический обзор систем управления компьютерным клубом 12
1.2 Теоретические основы изучаемой темы 12
1.3 Оценка характеристик имеющихся систем управления компьютерным клубом 14
2 Выбор технологических решений для разработки RESTful приложения 19
2.1 Обоснование выбора RESTful архитектуры 19
2.2 Выбор языка программирования 20
2.3 Выбор фреймворка 21
2.4 Выбор СУБД для хранения данных 23
2.5 Выбор среды разработки 24
2.6 Выбор инструмента тестирования API 26
3 Разработка и тестирование API приложения 28
3.1 Проектирование API 28
3.2 Разработка API 28
3.4 Тестирование API 38
3.5 Отладка приложения 53
Заключение 57
Список использованных источников 57